+7 (495) 788-55-39
 
+7 (495) 788-55-47

Как работает фирменная символика?

  • Логотип действует на человека на подсознательном уровне. Он всплывает в памяти, когда речь заходит о гостиницах, заведениях в целом;
  • Если присмотреться, можно увидеть несколько десятков логотипов чуть ли не на расстоянии вытянутой руки. И это не мешает и не раздражает – напротив, помогает ориентироваться;
  • Продуманный и проработанный, узнаваемый и понятный логотип, ненавязчиво присутствующий на вещах, используемых потенциальным потребителем, способствует формированию положительных ассоциаций с деятельностью организации.
  • Брендирование (нанесение логотипов на одежду персонала и предметы быта гостиницы) – в 21 веке не модное веяние, а необходимость. Отсутствие логотипов бросается в глаза и говорит о недальновидности руководителя, о недостаточной подготовке к старту своего дела.

Что такое сувенирная продукция для гостиницы

Под эту категорию попадают предметы, которыми каждый человек пользуется часто. Они удобны для использования в рекламных целях: их дарят клиентам, партнерам, потенциальным заказчикам. Поэтому весьма целесообразно наносить логотип на сувенирную продукцию для гостиниц: человек будет пользоваться подарком ежедневно, и фирменная символика будет постоянно на виду. Речь идет о шариковых ручках, салфетках, кепках, ковриках для мыши, кепках, косметичках и о многом другом.

Гостиничная продукция с логотипом имеет немало преимуществ перед другими методами рекламы, но важнейшее из них – этот рекламный ход не вызывает ощущения, будто человеку хотят что-то навязать.

Сувенирная продукция для гостиницы: нанесение логотипа

Возможности современного печатного оборудования позволяют наносить изображение на самые разные поверхности – пластик, стекло, пленку, ткани.

Логотипы на сувенирную продукцию для гостиниц наносятся одним из нижеперечисленных способов:

  • Шелкография. Используется трафарет – специальная печатная форма для нанесения изображений на текстиль, дерево, металл и пластик.
  • Тиснение – способ, предполагающий достижение эффекта рельефности изображений с помощью клише. Подходит для кожи и экокожи, бумаги и картона.
  • Тампопечать – рисунок образуется в результате соприкосновения упругого и эластичного тампона с твердой поверхностью стекла, дерева, металла или пластика. Метод хорошо подходит для работы с небольшими предметами.
  • Вышивка. Наносится на любую ткань и материал.
  • Гравировка – изображение наносится лазером. Способ хорош для любого материала.

Одноразовая продукция для гостиниц

Ежедневно через отели проходят десятки, сотни и даже тысячи людей. Доказано, что постояльцы охотнее пользуются одноразовыми бытовыми принадлежностями, предоставляемыми заведением, чем предметами многоразового использования. Свою роль играет потребность в уверенности в полной безопасности. Поэтому огромной популярностью пользуется одноразовая продукция для гостиниц с логотипом заказчика.

Сюда относятся:

  • Ватные палочки и ватные диски;
  • Наборы для бритья;
  • Махровые тапочки и тапочки из спанбонда;
  • Губки (мочалки) для тела;
  • Шапочки для душа;
  • Пакеты для передачи белья в прачечную;
  • Наборы для чистки зубов;
  • Швейные принадлежности.

Косметическая одноразовая продукция для гостиниц:

  • Гель для душа;
  • Лосьон для тела;
  • Шампунь для волос;
  • Мыло и др.

Продукция для гостиниц с логотипом заказчика от Ekip-Otel

Наша компания занимается комплексным оснащением отелей по всей России. У нас можно заказать гостиничную продукцию с логотипом, имеется сувенирная продукция для гостиниц.

Мы предлагаем:

  • Косметику и парфюмерию;
  • Текстиль (постельное белье, покрывала, пледы, полотенца,);
  • Принадлежности для ванной;
  • Мебель;
  • Матрасы;
  • Тапочки;
  • Уборочный инвентарь и т.д.

На всю продукцию для гостиниц может быть нанесен логотип заказчика – таким образом заведение сообщит своим постояльцам о серьезности собственного статуса и о твердых позициях на рынке. А сохранив памятный сувенир отеля, где однажды останавливался, клиент обязательно вернется туда снова: логотип будет постоянным напоминанием о времени, проведенном с комфортом. Благодарные постояльцы всегда советуют запомнившиеся отели друзьям и знакомым. Идеальная реклама: ей действительно доверяют, а вложения минимальны по сравнению с другими способами оставаться на слуху.

С нами – выгодно:

  • Хороший опыт – мы знаем все о том, что нужно и что не нужно любой гостинице;
  • Мы ценим каждого заказчика, каждая российская гостиница – самобытная, уникальная, с собственной историей;
  • Мы знаем, как сделать ваше заведение запоминающимся;
  • Мы отвечаем за качество реализуемого товара;
  • Дисциплина: мы не подводим со сроками.

Приглашаем всех – от делающих первые шаги в гостиничном бизнесе новичков до настоящих «акул». Опыт и креативный подход к работе позволяет удовлетворять все запросы и быстро находить нужные решения. Звоните по телефонам +7 (495) 788-55-39, +7 (495) 788-55-47, +7 (965) 285-43-78, +7 (905) 722-18-88 (Геннадий) или пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..